Часто задаваемые вопросы
Здесь мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы. Пожалуйста, прочтите их, прежде чем обращаться в службу поддержки.
Оформление заказа
Минимальная сумма заказа
Минимальная сумма заказа — 5 000 тг. (до применения бонусов).
Если вы покупаете товары с доставкой от продавца или со знаком «Получить сегодня», минимальная сумма заказа может быть другой. Вы увидите её при оформлении заказа.
Какие есть способы получения заказа
Срок доставки и точную стоимость вы увидите при оформлении заказа
- Доставка курьером
- Доставка по клику
- Самовывоз из пункта выдачи
- Получить сегодня
Не могу выбрать самовывоз
Если при оформлении заказа нет способа «Самовывоз из пункта выдачи», это значит:
- В вашем городе нет пунктов выдачи заказов, с которыми работает Carmart.kz,
- Вес вашего заказа превышает 30 кг,
- Одна сторона заказа превышает 120 см или сумма сторон превышает 180 см.
Выберите доставку курьером или попробуйте заказать товар способом «Получить сегодня».
Не применяется промокод
Такое происходит, когда:
- Промокод введен неправильно. Проверьте правильность ввода.
- В корзине находится товар по акции «Гарантия лучших цен» (отмечен соответствующим знаком). Он отменяет действие промокода на другие товары в корзине.
- Вы пытаетесь применить промокод, чтобы купить товары из категорий «Подарочный сертификат». Промокоды не действуют на товары из этих категорий.
- Закончился срок действия промокода.
- Промокод еще не начал действовать.
Информация о доставке
Стоимость и срок доставки
Срок доставки вы увидите при оформлении заказа. Он зависит от времени, которое нужно продавцу для подготовки товаров, способа доставки и вашего адреса.
Как отследить доставку смотрите на «Отслеживание доставки».
Отслеживание доставки
Чтобы уточнить информацию, свяжитесь с транспортной компанией. Это можно сделать после того, как доставка перейдёт в статус «Получена службой доставки».
Номер для отслеживания будут указаны в личном кабнете.
Какие данные доставки можно изменить
Вы можете изменить в личном:
- Имя и номер телефона получателя,
- Дату и интервал доставки, если доставка курьером.
Для этого перейдите в личный кабинет, далее в раздел «Заказы» и найдите нужный заказ. Кнопки редактирования находятся рядом с блоками «Получатель» и «Доставка курьером».
Крупногабаритная доставка
Крупногабаритная доставка — курьерская доставка товаров весом более 30 кг.
- Доставка осуществляется, только если автомобиль может свободно подъехать к дому (коттеджу или даче) получателя.
- Подъём товаров на этаж осуществляется только на грузовом лифте. Если его нет или он не работает, подъём на этаж не осуществляется.
- Занос товаров в квартиру не осуществляется.
Оплата и документы
Способы оплаты
- Оплата онлайн на сайте
- Оплата при получении
- Оплата курьеру при получении товара
Если сумма заказа составляет более 100 000 тг., оплата при получении недоступна — нужно оплатить заказ онлайн. Это не относится к товарам с маркировкой «Получить сегодня».
Как оплатить заказ онлайн
Банковской картой
- Выберите способ оплаты «Онлайн, банковской картой» при оформлении заказа.
- Введите данные карты или используйте карту, которую вы сохранили.
- Нажмите на кнопку «Оформить заказ» и оплатите заказ.
Ошибка при оплате онлайн
Ошибка при оплате онлайн может произойти по нескольким причинам:
- Вы ввели неверные данные карты. Проверьте правильность ввода.
- У карты истёк срок действия. Используйте другую карту.
- На карте недостаточно средств. Пополните счёт или используйте другую карту.
- Картой нельзя платить в интернете. Обратитесь в свой банк или используйте другую карту.
- Банк, который выпустил карту, не поддерживает технологию 3-D Secure. Используйте карту другого банка.
- На сайте идут работы или произошел технический сбой. Попробуйте оплатить заказ через несколько минут.
Гарантийный талон
Гарантийный талон предоставляет продавец и кладёт его в коробку с товарами.
Важно: бывает, что продавец не предоставляет гарантийный талон. По закону «О защите прав потребителей» вам не могут отказать в гарантийном обслуживании даже при отсутствии гарантийного талона. Достаточно предоставить чек и серийный номер товара (указан на упаковке товара).
Вернуть или заменить товар можно без гарантийного талона.
Если вы хотите запросить гарантийный талон у продавца, отправьте обращение «Проблема с товаром» из личного кабинета.