Возврат товара
Условия возврата
Возврат товара по желанию клиента
Возврат по желанию клиента — это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравился цвет, фасон, размер и др).
- К возврату принимаются товары надлежащего качества. т.е. у товара должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и бирки.
- В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер).
В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.
Какие товары не принимаются к возврату?
К возврату не принимается:
- товар, бывший в употреблении
- чулочно-носочные изделия
- нательное белье
- абонентские устройства сотовой связи
- медицинские изделия (в том числе медицинская техника)
Срок возврата
Возврат принимается в течение 30 дней после получения заказа.
Как вернуть товар?
Если заказ был получен в пункте выдачи или курьером
Возврат возможно осуществить в любом пункте выдачи заказов. Адреса пунктов выдачи Вы найдете здесь. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
Если заказ получен в почтовом отделении
Вы можете вернуть товар 2 способами: в любом пункте выдачи или отправить посылку КазПочтой.
Для возврата посылки почтой:
- Заполните бланк на возврат товара. При заполнении бланка важно указать корректный адрес получателя и номер заказа.
- Соберите посылку.
- В посылку вложите заполненный бланк.
- Отправьте товар:
- только АО «Казпочта» (без наложенного платежа)
- адрес для отправки возврата: Республика Казахстан, переулок Кобда 2/1, 1-этаж, бутик D5 Астана. Получатель — ИП «Carmart.kz».
- Вы можете отправить товар в коробке Carmart.kz или любой другой коробке.
При возврате у товара должны быть сохранены товарный вид, упаковка производителя, пломбы и ярлыки.
Возврат товара по гарантии
Если товар на гарантии и во время эксплуатации произошел гарантийный случай, возврат осуществляется только после экспертизы в сервисном центре.
В случае обнаружения заводского брака в ходе экспертизы, сервисный центр ремонтирует товар либо выписывает акт о неремонтопригодности. С данным актом Вы можете пройти в пункт выдачи для дальнейшего возврата денежных средств.
Экспертиза или ремонт может занимать до 45 рабочих дней без учета срока транспортировки.
Если в Вашем городе нет сервисного центра, который обслуживает данный бренд, Вы можете принести товар в любой пункт выдачи заказов или отправить к нам по почте. После чего мы направим товар на экспертизу в сервисный центр.
Возврат денег за товар
Денежные средства за товар будут возвращены тем же способом, которым была произведена оплата.
Если Вы оплачивали заказ платежной картой онлайн, сумма будет возвращена в день возврата товара. Обычно сумма на карту зачисляется моментально. В некоторых случаях операция обрабатывается банком в течение 1-3 рабочих дней.
При выборе возврата денежных средств на личный счет, сумма также будет зачислена в день возврата. Проверить баланс личного счета Вы можете в личном кабинете.