Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы

Здесь мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы. Пожалуйста, прочтите их, прежде чем обращаться в службу поддержки.

Оформление заказа

Минимальная сумма заказа

Минимальная сумма заказа — 5 000 тг. (до применения бонусов). 

Если вы покупаете товары с доставкой от продавца или со знаком «Получить сегодня», минимальная сумма заказа может быть другой. Вы увидите её при оформлении заказа.

Какие есть способы получения заказа

Срок доставки и точную стоимость вы увидите при оформлении заказа
  1. Доставка курьером
  2. Доставка по клику
  3. Самовывоз из пункта выдачи
  4. Получить сегодня

Не могу выбрать самовывоз

Если при оформлении заказа нет способа «Самовывоз из пункта выдачи», это значит:

  1. В вашем городе нет пунктов выдачи заказов, с которыми работает Carmart.kz,
  2. Вес вашего заказа превышает 30 кг,
  3. Одна сторона заказа превышает 120 см или сумма сторон превышает 180 см.

Выберите доставку курьером или попробуйте заказать товар способом «Получить сегодня».

Не применяется промокод

Такое происходит, когда:
  1. Промокод введен неправильно. Проверьте правильность ввода.
  2. В корзине находится товар по акции «Гарантия лучших цен» (отмечен соответствующим знаком). Он отменяет действие промокода на другие товары в корзине.
  3. Вы пытаетесь применить промокод, чтобы купить товары из категорий «Подарочный сертификат». Промокоды не действуют на товары из этих категорий.
  4. Закончился срок действия промокода.
  5. Промокод еще не начал действовать.

Информация о доставке

Стоимость и срок доставки

Срок доставки вы увидите при оформлении заказа. Он зависит от времени, которое нужно продавцу для подготовки товаров, способа доставки и вашего адреса. 

Как отследить доставку смотрите на «Отслеживание доставки».

Отслеживание доставки

Чтобы уточнить информацию, свяжитесь с транспортной компанией. Это можно сделать после того, как доставка перейдёт в статус «Получена службой доставки».

Номер для отслеживания будут указаны в личном кабинете.

Какие данные доставки можно изменить

Вы можете изменить в личном:

  1. Имя и номер телефона получателя,
  2. Дату и интервал доставки, если доставка курьером.  

Для этого перейдите в личный кабинет, далее в раздел «Заказы» и найдите нужный заказ. Кнопки редактирования находятся рядом с блоками «Получатель» и «Доставка курьером».

Крупногабаритная доставка

Крупногабаритная доставка — курьерская доставка товаров весом более 30 кг.
  1. Доставка осуществляется, только если автомобиль может свободно подъехать к дому (коттеджу или даче) получателя.
  2. Подъём товаров на этаж осуществляется только на грузовом лифте. Если его нет или он не работает, подъём на этаж не осуществляется.
  3. Занос товаров в квартиру не осуществляется.

Оплата и документы

Способы оплаты

  1. Оплата онлайн на сайте
  2. Оплата при получении
  3. Оплата курьеру при получении товара

Если сумма заказа составляет более 100 000 тг., оплата при получении недоступна — нужно оплатить заказ онлайн. Это не относится к товарам с маркировкой «Получить сегодня».  

Как оплатить заказ онлайн

Банковской картой
  1. Выберите способ оплаты «Онлайн, банковской картой» при оформлении заказа.
  2. Введите данные карты или используйте карту, которую вы сохранили.
  3. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» и оплатите заказ.

Ошибка при оплате онлайн

Ошибка при оплате онлайн может произойти по нескольким причинам:
  1. Вы ввели неверные данные карты. Проверьте правильность ввода.
  2. У карты истёк срок действия. Используйте другую карту.
  3. На карте недостаточно средств. Пополните счёт или используйте другую карту.
  4. Картой нельзя платить в интернете. Обратитесь в свой банк или используйте другую карту.
  5. Банк, который выпустил карту, не поддерживает технологию 3-D Secure. Используйте карту другого банка.
  6. На сайте идут работы или произошел технический сбой. Попробуйте оплатить заказ через несколько минут.

Гарантийный талон

Гарантийный талон предоставляет продавец и кладёт его в коробку с товарами.

Важно: бывает, что продавец не предоставляет гарантийный талон. По закону «О защите прав потребителей» вам не могут отказать в гарантийном обслуживании даже при отсутствии гарантийного талона. Достаточно предоставить чек и серийный номер товара (указан на упаковке товара).

Вернуть или заменить товар можно без гарантийного талона.

Если вы хотите запросить гарантийный талон у продавца, отправьте обращение «Проблема с товаром» из личного кабинета.

Все еще есть вопросы?

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.